Новый Год в Шри Ланке, как мы его отмечали?

Решила написать статью, в которой расскажу, как мы провели наш Новый Год 2014 на Шри Ланке.

В прошлом году сама искала статьи на эту тему, перед тем как лететь на этот необыкновенный остров, но ничего путного не нашла, только на иностранных сайтах попалось что-то интересное про отмечание Нового Года на Шри Ланке.

Как мы отметили Новый Год 2014 на Шри Ланке?

В этот период, с 31 декабря мы находились в Южной Шри Ланке, на одном из лучших курортов —  Тангалле, вблизи моря, а именно нам повезло с отелем:

Coopenrath Hotel (находится по адресу No. 61, Vijaya Road, Medaketiya, Tangalla Beach Front, Tangalle).

HYQc34Y4jzQ

один из пляжей в Тангалле

Отель организовал небольшой праздник всем, кто остановился и заселился в него. Расскажу подробнее..

31 декабря

31 декабря оказался днем очень спокойным в нашей части острова, НЕ БЫЛО никаких хлопушек, громких криков людей, пьяных драк и др. неприятных событий перед праздником.

Утром этого дня мы проснулись c рассветом и отправились на пробежку, любовались искристым морем и пальмами, искупались в море, позавтракали свежими фруктами и принялись за свои дела за компьютерами.

KlwDtBiQreg

наш отель находился вблизи моря, вдоль была небольшая дорога
для тук-туков (местное такси) там и бегали.

Немного об интернете в Шри Ланке

Как нам показалось, мы приобрели самой лучшей скорости, что вообще можно встретить на Шри Ланке: это 3G модем от Etisalat со скоростью от 2-7 мбит/сек,  10 Гб/месяц на скачивание.

Ведь для нас интернет немаловажный момент в путешествии!

Мы пользовались хорошим интернетом даже с морского судна :)

Заплатили 1500 руб. за модем, 1 месяц, соответственно, бесплатного интернета в подарок. Кому-то будет полезно ;)

Вернемся к теме статьи.

Ближе к вечеру, 31 декабря, мы решили пообедать в самом отеле  Coopenrath Hotel, хотя цены на кухню у них немного выше, на 20-30%, чем в кафешках, что находятся в 7-10 минутах ходьбы от моря.

я в кафе при отеле, ожидая вегетарианское блюдо и свежий салат :)

Наблюдая за закатом и беспокойным морем, я заметила, что в нашем отеле все комнаты заполнились гостями иностранцами, в отличие от глуши, что наблюдалась 28-29 декабря, но всё равно царила очень приятная атмосфера, приятного ожидания.

Закат из нашего отеля в Тангалле

Немного украшений под Новый Год :)

Персонал отеля начал готовиться к вечеру

Украшать всё вокруг не только разноцветными диодами и фонарями, но и привлекательными фруктами, морепродуктами снаружи.

фрукты Шри Ланки

К нам подбежал один из руководителей отеля и спросил про ночь на 1 января, будем ли мы отмечать ее в отеле и предложил отличную цену на новогодний ужин и лучший столик возле моря.

Не уточнив, что будет за блюдо — мы согласились!

наш Новогодний столик красиво украшен лампами, расположен очень близко от моря

За 1500 руб. нам накрыли стол из морского лобстера, рыбы, приготовленных на гриле и принесли что-то из алкогольных напитков, я не разбираюсь — мы не употребляем алкоголь, вместо этого я попросила принести нам свежевыжатые соки!:)

Морской лобстер, рыба, приготовленные на гриле. Скорее всего они были пойманы ранним утром местными рыбаками

Столики начали, по-тихоньку, заполнятся местными иностранцами, каждый говорил у своего столика между собой, не было шумного веселья, каких-то знакомств.

кафе у моря было практически полным ближе к получночи

Мы также, со Стасом, общались и наблюдали за происходящим:

Стас в ожидании салюта, да и всегда в хорошем настроении :)

на пляже установили большой экран с видеоклипами в стиле пляжных вечеринок, отдыха на море, релакса.

Даже видеоклип Тимати показали.

Салют!

жаль не получилось сфотографировать салют красиво, но надеюсь вы сами
побываете на Новый Год в Шри Ланке и увидите салют воочию

И вот, ближе к полночи, персонал отеля зажег большой салют прямо над нами, над морем, который громыхал и светил всё вокруг несколько минут!

Мы и нас начали поздравлять все вокруг с с Новым Годом, фотографироваться, персонал отеля был такой счастливый!

Затем мы отправились к себе в номер и ждали Российского Нового Года, позвонив и сообщив близким людям, что Шри Ланский НГ прошёл на ура!:)

1 января мы взяли на прокат велосипеды (100 руб./за один велосипед)

Т.к. рядом с нашим отелем море с достаточно сильными волнами, мы решили отправиться на соседний пляж, где купаются преимущественно местные и там нет волн.

На большинстве пляжей Тангалле вот такие волны, море гармошкой

Узнали мы об этом тайном пляже, когда изучали остров самоходом.

По дороге на тайный пляж

На этом пляже естественные плиты останавливают волны и купаться можно без страха, что волна накроет во время плавания :)

Здесь мы провели наше утро, удивительно, как было спокойно 1 января утром, только море слышно.

На фото сзади нас видно, что волны словно успокаиваются из-за естественной плиты, что расстелилась вблизи пляжа

Как начали, по-тихоньку, заселять пляж местные — Шри-Ланкийцы, мы со Стасом отправились на пляж Мирисса, чтобы разнообразить день.

Пообедали в кафе, который называется «serfview», с которого наблюдали, как катались по волнам сёрферы иностранцы.

Пляж Мирисса — более шумный, наполненный молодыми иностранцами, ночными танцами, отличными пляжами, недорогими отелями вблизи.

Оформить туристическую медицинскую страховку

Итоги

Вот так прошёл наш Новый Год 2014 в Шри Ланке..

Если вы ещё сомневаетесь — отмечать или нет этот Новый Год в Шри Ланке, то я смело скажу вам: приезжайте!

Потому что не обязательно проводить также спокойно этот праздник, как мы провели его в тихом Тангалле.

На том же пляже — Мирисса, наверняка всё отмечалось гораздо шумнее и с размахом, в кругу большого количества иностранцев, веселья, танцев до утра! :)

К тому же на Шри Ланке столько интересного: удивительная природа, классное море, сафари, добрый народ и интересные традиции, потрясающая история острова, вкусный горный чай и мн.другое

В Шри Ланке найдёте то, что вам нужно! Мы нашли!

Самые дешевые билеты из Москвы в Коломбо в этом месяце

Найти от 26 495

Кристина Эндлесс.

Кристина Эндлесс

Автор статьи, данного блога. Путешествую самостоятельно 6 лет. Посетила 25 стран. Автор видеокурсов по организации выгодных путешествий.