В наш век особо ценится время, которое невозможно купить. Именно его вы и выигрываете, когда пользуетесь услугами авиакомпаний.
Крупнейшая российская авиакомпания «ЮТэйр» осуществляет большое количество грузовых и пассажирских перевозок как внутри страны, так и за рубежом.
Она выполняет до 300 рейсов ежедневно в 100 направлениях. Качественный сервис и наличие большого количества услуг отличают авиакомпанию «ЮТэйр» от других транспортных компаний.
Регистрация на рейс
Есть возможность зарегистрироваться на авиарейс:
- в аэропорту на специальной стойке;
- по интернету, что можно сделать в домашних условиях;
- самостоятельно через киоски регистрации, находящиеся в аэропорту.
Чтобы пройти регистрацию в аэропорту прибываем туда заранее. Обращая внимание на время вылета, не забудьте, что оно указано в формате местного времени.
Как правило, регистрация Ютейр начинается за 1, 5 часа для рейсов по России и за 3 часа для полетов в другие страны.
Но есть и исключения для некоторых аэропортов:
- во Внуково – за 12 часов до начала рейса;
- в Сургуте – за 24 часа;
- в Калининграде – за 6 часов.
Чтобы зарегистрироваться на полеты внутри страны необходимо наличие:
- паспорта;
- билета;
- детских документов, если с вами ребенок;
- справок на животного, летящего с вами;
- подтверждающих особые условия перевозки багажа документов.
При регистрации на зарубежный рейс необходимо наличие документов:
- справок для таможенной службы;
- билета;
- доверенности и разрешения от обоих родителей ребенка, если, конечно, вы таковыми не являетесь; на то, чтобы он мог выехать в другую страну, которые заверяются в нотариальной конторе;
- разрешения на перевоз багажа, имеющего особые условия транспортировки.
Онлайн-регистрация на рейс авиакомпании
Если у вас есть желание и возможность зарегистрироваться на авиарейс по интернету, то вы можете это сделать в промежутке времени от 1 до 24 часов до вылета на официальном сайте компании: utair.ru.
Можно зарегистрировать на сайте вылеты из городов:
- Чехии;
- Венгрии;
- Литвы;
- Словакии.
Нельзя произвести онлайн-регистрацию, если:
- вы пассажир, нуждающийся в особом обслуживании. Например, с необходимостью сопровождения по причине ограниченных возможностей;
- вы перевозите животное;
- если вы входите в состав группы более 9 человек;
- если вы пассажир особого рейса – вахтового, чартерного или же код-шерингового.
Не забудьте распечатать талон на посадку, он вам пригодится на регистрацию. Если вы этого не сделали, то вам помогут сотрудники компании, но обратиться к ним необходимо за 50 минут до вашего вылета или ранее.
В некоторых аэропортах есть услуга распечатывания талона через саморегистрирующие киоски, сделать это вы сможете самостоятельно.
Может быть интересна статья: Карта Priority pass у Сбербанка
Рассчитать цену трансфера и заказать такси до аэропорта
В аэропорту
При нахождении в аэропорту есть возможность зарегистрироваться без очередей самостоятельно в специальном киоске.
Экономя время, вы еще можете выбрать удобное для вас место. Время отпущенное для регистрации такое же, как и на регистрационной стойке.
Зарегистрироваться в киоске самостоятельно вы сможете, если:
- вы обладатель электронного билета;
- вы не берете с собой животных;
- у вас нет желания приобретать дополнительные услуги;
- ваша ручная кладь соответствует нормам провоза авиакомпании «ЮТэйр», то есть масса багажа до 10 килограмм, а все измерения – ширина, длина и высота не достигают 115 сантиметров в сумме.
Что делать, чтобы зарегистрироваться в специальном киоске самостоятельно?
- Выбрать язык с помощью надписей и значков, изображающих национальные флаги.
- Идентифицироваться, воспользовавшись данными:
- номера электронного билета,
- номера бронирования,
- номера документа, по которому был куплен билет.
- Ввести данные, которые будут запрашиваться. При этом информация вводится строго по данным билета.
- Выбрать на экране место в самолете, которое вы хотели бы занять, нажимаем на него, если этого не сделаем, то место будет присвоено автоматически.
- После нажатия кнопки «Продолжить регистрацию», подтвердить свои данные и распечатываем талон на посадку.
Знаем, потому что летаем
Что нужно знать о провозе багажа?
- Нужно знать правила, определяющие какой багаж подлежит перевозке, а какой нет, и нормы бесплатного провоза груза.
- Ознакомьтесь со списком основных опасных предметов и веществ, имеющих запрет на перевозку.
- Регистрация багажа заканчивается за 50 минут, это можно сделать на стойке, где регистрируется ваш рейс.
Особенности перевозки медикаментов:
- Ограничений на перевозку лекарств по территории РФ нет, если они разрешены. Перевозка может быть в любом количестве.
- Если лекарство взято в салон и оно представляет собой жидкость, то эта необходимость должна быть подтверждена врачебным рецептом или выпиской из истории болезни пассажира, на которых должны быть как печать, так и подпись врача; лекарство должно быть упаковано на заводе-производителе.
- Если все же есть необходимость перевоза лекарств, в составе которых есть психотропные, наркотические или другие опасные вещества, то необходим врачебный рецепт, написанный на языке той страны, куда осуществляется перелет.
- В случае необходимости специальных условий перевоза медикаментов, таких, как специальный охлаждающий контейнер, необходимость хранения должна быть подтверждена инструкцией к препарату.
Особенности перевозки животных в авиалайнерах:
- в салон можно взять только собачек и кошечек, в грузовом отсеке перевозятся прочие комнатные птицы или животные;
- лучше заранее согласовать возможность перевозки животного, это можно сделать в кассе, покупая билет. При покупке билета на сайте необходимо узнать подробности через справочно-информационную службу компании, которая работает круглосуточно.
Если с вами летит ребенок?
- В случае, когда докупается детский билет, необходимо сообщать какой номер билета у взрослого пассажира.
- Можно перевезти бесплатно детскую коляску, которая тщательно упаковывается в целлофан и сдается как багаж. По прибытии бортпроводник ее вернет.
- В салон можно брать детское питание в количестве, необходимом ребенку на время полета.
- Если полет осуществляется в зарубежные страны, то необходимо иметь разрешение обоих родителей на перевоз ребенка.
Оформить туристическую медицинскую страховку
Сервисы Ютэйр
Бесплатно оказывается услуга инвалидам по оказанию помощи в перевозке инвалидной коляски, для чего необходимо сообщить технические параметры коляски, позвонив в справочно-информационную службу.
При задержке полета будут предложены бесплатные услуги:
- места в специальной комнате, если у пассажира есть ребенок, которому не исполнилось 7 лет;
- если время ожидания превышает два часа, то предоставляется возможность позвонить по телефону два раза;
- если время ожидания превышает 2 часа, то предлагаются освежающие напитки; а при более 4 часов — еще и горячее питание;
- если время ожидания более 6 часов ночью и более 8 часов днем, пассажиры размещаются в гостиницах;
- осуществляется подвоз до гостиницы и хранение багажа.
Услуга, включающая покупку билета по телефону контакт центра авиакомпании и оплата банковской картой, что стало первым этапом в реализации программы, включающей развитие электронных сервисов «ЮТэйр».
Предоставление места, имеющего дополнительное пространство для ног.
Возвращают деньги за услугу если:
- при замене воздушного судна вам не смогли подобрать похожее место;
- вы обмениваете или возвращаете билет;
- вас пересаживают на менее удобное место, не соответствующее оплаченной услуге.
Может быть интересна статья: Способы покупки авиабилетов
Регистрация и посадка на рейс – особенности
Случаи, когда пассажира могут не пустить на посадку на рейс:
- если есть какие-либо нарушения правил и законов, которые приняты государственными органами тех стран, по территориям которых проходит маршрут авиарейса;
- если пассажир не подчиняется требованиям, инструкциям и указаниям сотрудников авиакомпании;
- если заболевший пассажир опасен для окружающих и самого себя;
- если документы пассажира оформлены неправильно;
- если у пассажира имеются признаки опьянения — наркотического или алкогольного.
Согласно правилам поведения во время полета и подготовки к нему пассажирам запрещается:
- употреблять алкоголь и наркотические средства;
- находиться в состоянии алкогольного опьянения;
- оскорблять и проводить действия, имеющие сексуальный характер, включающие насилие и домогательство;
- иметь неприятный для окружающих запах, исходящий от него самого или от его одежды;
- курить в самолете и в местах, где это запрещено;
- пользоваться различными средствами связи;
- мешать экипажу, в том числе через запугивание и угрозы;
- перевоз запрещенных к транспортировке вещей, в том числе горючих средств;
- совершать хулиганские поступки: порча и уничтожение имущества пассажиров, словесные оскорбления и оскорбительные действия.
Регистрация на рейсы – проблемы
Что делать, если возникла ситуация отмены регистрации полета?
- Обратиться в контакт-центр авиакомпании
- Или отменить самостоятельно, для чего необходимо выйти на сайт компании.
Помните, если при покупке билета вы заплатили за услугу, включающую дополнительное пространство для ног, то после отмены регистрации оплату за эту услугу вам не вернут.
Не забывайте, нужно помнить в любых случаях о времени. В данной ситуации совершить отмену необходимо не менее, чем за 50 минут.
Для безопасности полета не бронируются места, находящиеся у аварийных выходов для категории пассажиров:
- больных;
- с ограничением физических возможностей;
- с багажом, который находится в салоне;
- с животными;
- депортированным гражданам;
- охраняемых во время перевозки;
- беременных женщин;
- не достигших 18 летнего возраста;
- с несовершеннолетними детьми, в том числе с младенцами;
- не умеющих говорить по русски или по английски.
Если вы относитесь к списку таких пассажиров и заплатили за услугу приобретения места около аварийного выхода, то вы не сядете на такое место, и деньги за услугу вам не вернут.
Случаи обмена билета перед рейсом:
- пассажир сменил фамилию,
- пассажир поменял паспорт,
- в билете при оформлении допущены ошибки.
Отзывы о регистрации на рейсы
Николай Б. «Очень удобная услуга — это покупка билета по телефону. Все безопасно и быстро. Спасибо!»
Анастасия К. «Возникла необходимость отправить ребенка в другой город на самолете, дочери 13 лет. Воспользовалась услугами авиакомпании «Ютэйр». Все прошло хорошо. Довольны все. Спасибо!»
Андрей П. «Я — инвалид-колясочник. Часто пользуюсь самолетами компании «Ютэйр». Регистрацию оформлял по интернету, на сайте же и покупал билет. Все быстро и удобно. Спасибо за понимание.»
Уважаемые пассажиры, обязательно обращаем внимание на:
- дату вылета;
- номер, по которому выходите на посадку;
- во сколько закончится посадка, так как опоздав на посадку на рейс, вы не попадете.
Телефоны компании 8 (800) 234-00-88, если звонить по России и +7 (3452) 298-888 — из-за рубежа.
Может быть кому-то пригодится. АК ЮТэйр регистрация на рейс через интернет. Предлагается ввести номер документа /номер бронирования/номер электронного билета. Долго не мог зарегистрироваться, оказалось, что слэш имеет значение союза «или», а я его принял за союз «и» и вводил три номера, а нужен только один.
Много раз летал , и ни разу через интернет так и не мог зарегистрироваться выдаёт: извините ошибка при регистрации или регистрация на рейс за 24 часа итог за 20, 12 ,10, 8, 5 часов не могу зарегистрироваться, приходится уходить на другую авиакомпанию.