Гленн Фогель — генеральный директор Booking Holdings (компания, которая владеет Booking, Priceline, Agoda, Kayak, Cheapflights, Rentalcars, Momondo и OpenTable) сообщил, что нынешний кризис хуже, чем все предыдущие «крупные» разрушения вместе взятые.
ACI EUROPE сообщает, что только 31 марта число пассажиров сократилось на 97,1% по сравнению с тем же днем в 2019 году.
В 2009 году из-за мирового финансового кризиса европейские аэропорты за 12 месяцев потеряли 100 миллионов пассажиров.
Коронавирусу же потребовался всего 31 день — месяц март, чтобы потерять даже больше.
Ниже картинка с количеством рейсов по Европе в марте этого и прошлого года.
Не ясно, какое будущее ожидает индустрию туризма. Но есть некоторые шаги, которые компании будут предпринимать сейчас, чтобы подготовиться к выходу после ситуации с коронавирусом.
COVID-19 уникален тем, что мы пока не знаем, когда закончится мировая изоляция, закрытые границы, чтобы предсказать, как долго мы ещё будем дома.
Как будет развиваться туризм после COVID-19?
Тут я расскажу про шаги, которые туристические компании, аэропорты будут стараться предпринимать, чтобы подготовиться к ближайшему будущему.
Инвестиции в маркетинг
Туристические компании начнут инвестировать деньги в маркетинг, чтобы уметь расставлять приоритеты анализируя текущий и прошлые кризисы.
Компании с помощью подготовки к подобным ситуациям смогут ускорить свое восстановление в будущем.
Оптимизация контакт-центра и нововведения в работе онлайн платформ
Поскольку по всему миру отменяются поездки, контакт-центры компаний столкнулись с огромным количеством звонков, запросов о помощи, просьб о возврате денег.
Компании могут сократить объем работы кол-центров, проанализировав и выявив потребности клиентов. А также, улучшив и расширив функциональные возможности своих онлайн платформ.
Анализ восстановления конкурентов
Многие авиакомпании, малые и средние отели и независимые туристические агентства столкнулись с финансовыми трудностями и банкротством.
Т.к. борьба с вирусом проходит везде по-разному: с разными сроками и разными введенными условиями карантинов, то возвращаться в туристическую отрасль компании стран будут неравномерно.
Внутренние поездки, скорее всего, вернутся к нам быстрее, чем международные. Некоторые страны будут открыты раньше других.
Туристические компании могут проанализировать то, как конкурентная среда будет выходить и восстанавливаться после карантина.
Компании, которые в состоянии вернуться в рабочий режим, должны предпринимать шаги сейчас, быть готовыми завоевать долю рынка и предлагать клиентам новые услуги.
Вероятно, что изменяющаяся конкурентная среда компаний заставит их инвестировать в онлайн каналы, ориентированные на клиента.
Круизные компании, например, будут стараться продавать билеты напрямую потребителям, так как многие из круизных туристических агенств могут уже не вернуться в рабочий режим.
Отели вероятно также будут стараться напрямую выходить на клиента. Т.к. путешественники больше будут предпочитать жильё, вроде Airbnb, где обеспечены гарантии качества, гибкость в изменении бронирования или отмены бронирования.
Здоровье и благополучие клиентов на первый план
После COVID-19 путешественники будут ожидать более высоких стандартов к обеспечению их благополучия. А онлайн инструменты позволят осуществлять без контактные оплаты и работу процессов.
Например, мобильные технологии, такие как бесконтактные платежи в связи с коронавирусом стали востребованными и даже рекомендованной мерой использования во многих магазинах.
Пример введения новых технологий можно наблюдать в китайских аэропортах, где есть стенды с распознаванием лиц, чтобы помочь путешественникам проверить статус их рейса, пройти регистрацию и найти свой гейт вылета.
Будущее путешествий будет явно отличаться от того, что мы видели раньше.
Друзья, данные для этой статьи я брала с сайтов ЗАРУБЕЖНЫХ ведущих новостных каналов о туризме. Поэтому прошу простить за не совсем корректное лексическое построение предложений в тексте выше.
Что я думаю об этом?
Вы знаете, почти каждую ночь во сне я путешествую.
Путешествия это яркий опыт из переживаний который как магнит продолжает тянуть меня к себе даже во время карантина.
Путешествия нам дарят:
- ощущение свободы;
- вдохновение и наслаждение красотой природы;
- радость присутствия;
- солнце, море, горы;
- оздоровление;
- новый опыт;
- живые и яркие переживания;
- то, что вдохновляет жить и многое другое.
COVID-19 остановил работу туристической деятельности. Но важно помнить, что туризм был невероятно активен и бил рекорды до того, как началась пандемия.
Глядя на прошлое, можно сказать, что путешествия являются одной из самых устойчивых отраслей в мире.
И хотя мы не знаем точно, когда путешествия возобновятся в полную силу. Но мы можем быть уверены, что они к нам вернутся.
Индустрия туризма пережила много катастрофических событий и в любых обстоятельствах путешествия всегда возвращались назад и процветали.
По данным Генерального штаба ВСУ, армия РФ потеряла:
личного состава – около 16600 человек,
танков — 582 ед,
боевых бронированных машин — 1664 ед,
артиллерийских систем – 294 ед,
РСЗО — 93 ед,
средства ПВО — 52 ед,
самолетов – 121 ед,
вертолетов – 127 ед,
автомобильной техники — 1144 ед,
корабли/катера/boats/cutters — 7 ед,
цистерн с ГСМ/ fuel tanks — 73,
БПЛА оперативно-тактического уровня – 56.
Специальная техника – 21.
Сумарно финансовые потери РФ оцениваются в 17.8 триллионов долларов.
За эти деньги можно было бы отремонтировать все школы, детские сады, и больницы.
А так же год кормить все голодающие страны мира на протяжении 2 лет.
БЕЗДЕЙСТВИЕ ТОЖЕ ДЕЙСТВИЕ….