Как повлиял коронавирус на мировой и внутренний туризм?
Меню
Коронавирус

Как будет развиваться туризм после COVID-19?

Гленн Фогель — генеральный директор Booking Holdings (компания, которая владеет Booking, Priceline, Agoda, Kayak, Cheapflights, Rentalcars, Momondo и OpenTable) сообщил, что нынешний кризис хуже, чем все предыдущие «крупные» разрушения вместе взятые.

закрытые границы, путешествия приостановлены

ACI EUROPE сообщает, что только 31 марта число пассажиров сократилось на 97,1% по сравнению с тем же днем ​​в 2019 году.

В 2009 году из-за мирового финансового кризиса европейские аэропорты за 12 месяцев потеряли 100 миллионов пассажиров.

Коронавирусу же потребовался всего 31 день — месяц март, чтобы потерять даже больше.

Ниже картинка с количеством рейсов по Европе в марте этого и прошлого года.

 Полеты
Не ясно, какое будущее ожидает индустрию туризма. Но есть некоторые шаги, которые компании будут предпринимать сейчас, чтобы подготовиться к выходу после ситуации с коронавирусом.

COVID-19 уникален тем, что мы пока не знаем, когда закончится мировая изоляция, закрытые границы, чтобы предсказать, как долго мы ещё будем дома.

Как будет развиваться туризм после COVID-19?

Тут я расскажу про шаги, которые туристические компании, аэропорты будут стараться предпринимать, чтобы подготовиться к ближайшему будущему.

какое будущее у туризма?

Инвестиции в маркетинг

Туристические компании начнут инвестировать деньги в маркетинг, чтобы уметь расставлять приоритеты анализируя текущий и прошлые кризисы.

Компании с помощью подготовки к подобным ситуациям смогут ускорить свое восстановление в будущем.

Оптимизация контакт-центра и нововведения в работе онлайн платформ

Поскольку по всему миру отменяются поездки, контакт-центры компаний столкнулись с огромным количеством звонков, запросов о помощи, просьб о возврате денег.

В третью неделю марта 2020 года у туристических компаний среднее время ожидания клиентов превысило два часа. У некоторых авиакомпаний 50% звонков от клиентов остались без ответа.

Компании могут сократить объем работы кол-центров, проанализировав и выявив потребности клиентов. А также, улучшив и расширив функциональные возможности своих онлайн платформ.

Анализ восстановления конкурентов

Многие авиакомпании, малые и средние отели и независимые туристические агентства столкнулись с финансовыми трудностями и банкротством.

Т.к. борьба с вирусом проходит везде по-разному: с разными сроками и разными введенными условиями карантинов, то возвращаться в туристическую отрасль компании стран будут неравномерно.

Внутренние поездки, скорее всего, вернутся к нам быстрее, чем международные. Некоторые страны будут открыты раньше других.

Туристические компании могут проанализировать то, как конкурентная среда будет выходить и восстанавливаться после карантина.

Компании, которые в состоянии вернуться в рабочий режим, должны предпринимать шаги сейчас, быть готовыми завоевать долю рынка и предлагать клиентам новые услуги.

Вероятно, что изменяющаяся конкурентная среда компаний заставит их инвестировать в онлайн каналы, ориентированные на клиента.

Круизные компании, например, будут стараться продавать билеты напрямую потребителям, так как многие из круизных туристических агенств могут уже не вернуться в рабочий режим.

Отели вероятно также будут стараться напрямую выходить на клиента. Т.к. путешественники больше будут предпочитать жильё, вроде Airbnb, где обеспечены гарантии качества, гибкость в изменении бронирования или отмены бронирования.

Здоровье и благополучие клиентов на первый план

После COVID-19 путешественники будут ожидать более высоких стандартов к обеспечению их благополучия. А онлайн инструменты позволят осуществлять без контактные оплаты и работу процессов.

Например, мобильные технологии, такие как бесконтактные платежи в связи с коронавирусом стали востребованными и даже рекомендованной мерой использования во многих магазинах.

В ближайшем будущем, в путешествиях бесконтактный способ оплаты или передачи информации будет всё более востребованным: начиная от проверки паспортов, посадочных билетов в аэропортах, заканчивая входом в номер в отеле без ключа.

коронавирус и путешествия

Пример введения новых технологий можно наблюдать в китайских аэропортах, где есть стенды с распознаванием лиц, чтобы помочь путешественникам проверить статус их рейса, пройти регистрацию и найти свой гейт вылета.

Будущее путешествий будет явно отличаться от того, что мы видели раньше.

Друзья, данные для этой статьи я брала с сайтов ЗАРУБЕЖНЫХ ведущих новостных каналов о туризме. Поэтому прошу простить за не совсем корректное лексическое построение предложений в тексте выше.

Что я думаю об этом?

Вы знаете, почти каждую ночь во сне я путешествую.

Кристина Эндлесс

Путешествия это яркий опыт из переживаний который как магнит продолжает тянуть меня к себе даже во время карантина.

Путешествия нам дарят:

  • ощущение свободы;
  • вдохновение и наслаждение красотой природы;
  • радость присутствия;
  • солнце, море, горы;
  • оздоровление;
  • новый опыт;
  • живые и яркие переживания;
  • то, что вдохновляет жить и многое другое.

COVID-19 остановил работу туристической деятельности. Но важно помнить, что туризм был невероятно активен и бил рекорды до того, как началась пандемия.

Глядя на прошлое, можно сказать, что путешествия являются одной из самых устойчивых отраслей в мире.

И хотя мы не знаем точно, когда путешествия возобновятся в полную силу. Но мы можем быть уверены, что они к нам вернутся.

Индустрия туризма пережила много катастрофических событий и в любых обстоятельствах путешествия всегда возвращались назад и процветали.

Ваши комментарии

    Написать комментарий